Праздники и развлечения
Сценарий драматизации «Колобок»
Дети под русскую народную музыку дети входят в зал, исполняют валеологическую песенку «Мы по кругу идём», садятся на места.Ведущая (Сказочница) -Мама сказки нам читает,
Песню на ночь напевает.
А сегодня не расскажет-
Интересно всё покажет!
Звучит спокойная народная мелодия. Выходят из-за арки Дед и Баба.
Ведущая - Жили- были старик со старухой. Вот и просит старик:
Старик - Испеки мне, старая, колобок.
Старуха - Да из чего испечь-то? Муки нет.
Старик- А ты по амбару помети, по сусечкам поскреби - вот и наберётся.
Ведущий -(звучит музыкальный фон)- Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно остудить (Старуха выполняет действия, выглядывает в окошко домика Колобок).Надоело Колобку лежать: он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку- и покатился по дорожке. Вот я уже и песенку слышу!
Колобок- Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу,
Угощенье им несу.
Ведущий - Вот навстречу зайка скачет,
Словно быстрый серый мячик.
Под музыку появляется Зайчик.
Зайчик - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок.(Принюхивается)
Пахнешь сдобой очень вкусно,
Лучше, чем листок капустный.
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок - Не ешь меня, Зайка, Я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу,
Угощенье им несу.
И тебя, Зайчишка, я тоже конфетой угощу! (Даёт Зайчику конфету)
Зайчик- Спасибо! Дальше, Колобок, беги.
Колобок- А ты друзей себе найди.(Колобок убегает)
Зайка подзывает детей, проводится музыкальная игра «Заинька».
Появляется Колобок.
Ведущий - Бежит дальше Колобок,
А ему навстречу Волк.
Ну, а мы в лесу гуляли,
Волка тоже повстречали.
Проводиться хороводная игра «Мы в лесу гуляли» М.Картушиной
Под музыку появляется Волк.
Волк - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок. (Принюхивается)
Пахнешь, словно пирожок.
Видно, сдобный Колобок.
Колобок, Колобок,
Я тебя съем!
Колобок - Не ешь меня, Колобок, я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу,
Угощенье им несу.
И тебя, Волчишка, тоже я конфетой угощу! (Даёт Волку конфету)
Волк - Вот спасибо! Как я рад!
Беги дальше в детский сад!
Выходит под музыку Медведь.
Ведущий - Вылез Мишка из берлоги
И шагает по дороге.
Видит- мчится Колобок,
По дорожке скок-поскок.
Медведь - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок.(Принюхивается)
Пахнешь, словно сладкий мёд,
Так и просишься мне в рот.
Уж давно не ел совсем,
Вот тебя сейчас я съем!
Колобок - Не ешь меня, Мишка! Я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу,
Угощенье им несу.
И тебя, Мишутка, тоже я конфетой угощу! (Даёт Медведю конфету)
Медведь- Спасибо! Дальше, Колобок, беги.
Колобок - Ты тоже в гости приходи.
Угостят детишки
Сладким мёдом, Мишку. (Колобок убегает)
Исполняется песня «Мишка»
Под музыку появляются Лиса и Колобок.
Ведущий- В детский сад Колобок спешит,
А навстречу Лисичка бежит.
Лиса - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок. (Принюхивается)
Пахнешь вкусно очень-очень,
Съесть тебя Лисичка хочет.
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок - Не ешь меня, Лисичка! Я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу,
Угощенье им несу.
И тебя, Лисичка, тоже я конфетой угощу! (Даёт Медведю конфету)
Лиса- Спасибо, Колобок, ступай!
Колобок- А ты, с друзьями поиграй. (Колобок уходит)
Лиса проводит музыкальную игру «Игра с платком».
Под музыку выходит Колобок.
Колобок- Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в гости я пришёл,
Детский сад едва нашёл,
-Встретил Зайца и Волчишку,
Встретил Лисоньку и Мишку,
Конфетами их угостил
И про вас я не забыл.
Бабушка конфет прислала
Для хороших малышей,
Чтоб на празднике сегодня
Детям стало веселей.(Отдаёт конфеты в корзинке Ведущей)
Лиса - Какая славная у тебя песенка! Да стара я стала, - плохо слышу. Сядь ко мне, да пропой ещё разочек свою песенку.
Ведущая- Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, да и запел:
Колобок - Я, весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок...
Ведущий- А Лиса его - АМ! (Лиса накрывает Колобка платком, и встаёт, закрывая собой)- и съела.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал - МОЛОДЕЦ!
Ведущая- Ребята, давайте мы мамочкам скажем спасибо за интересную сказку и поздравим с праздником песенкой.
-Мамочка родная, я тебя люблю
Песенку простую я тебе пою!
Ручки для мамочки хлопают вот так!
Ножки для мамочки топают вот так!
Обниму я мамочку крепче всех!
(Подходят к мамам, обнимают)
Дети и мамы уходят угощаться конфетами в группу.
Старик - Испеки мне, старая, колобок.
Старик- А ты по амбару помети, по сусечкам поскреби - вот и наберётся.
Старуха - Да из чего испечь-то? Муки нет.
Колобок- Я весёлый Колобок, Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу, Угощенье им несу.
Колобок - Не ешь меня, Зайка, Я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок, Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу, Угощенье им несу.
И тебя, Зайчишка, я тоже конфетой угощу! (Даёт Зайчику конфету)
Колобок- А ты друзей себе найди.(Колобок убегает)
Зайка подзывает детей, проводится музыкальная игра «Заинька».
Появляется Колобок.
Колобок - Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок, Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу, Угощенье им несу.
И тебя, Волчишка, тоже я конфетой угощу! (Даёт Волку конфету)
Колобок - Не ешь меня, Мишка! Я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок, Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу, Угощенье им несу.
И тебя, Мишутка, тоже я конфетой угощу! (Даёт Медведю конфету)
Колобок - Ты тоже в гости приходи.
Угостят детишки
Сладким мёдом, Мишку. (Колобок убегает)
Колобок - Не ешь меня, Лисичка! Я тебе песенку спою! (Поёт)
-Я весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок.
К детям в детский сад бегу,
Угощенье им несу.
И тебя, Лисичка, тоже я конфетой угощу! (Даёт Медведю конфету)
Колобок- А ты, с друзьями поиграй. (Колобок уходит)
Под музыку выходит Колобок.
Колобок- Я весёлый Колобок, Колобок - румяный бок.
К детям в гости я пришёл, Детский сад едва нашёл,
-Встретил Зайца и Волчишку, Встретил Лисоньку и Мишку,
Конфетами их угостил И про вас я не забыл.
Бабушка конфет прислала
Для хороших малышей,
Чтоб на празднике сегодня
Детям стало веселей.(Отдаёт конфеты в корзинке Ведущей)
(лиса плохо слышать стала) Колобок - Я, весёлый Колобок,
Колобок - румяный бок...(лиса ест)
Зайчик - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок.(Принюхивается)
Пахнешь сдобой очень вкусно,
Лучше, чем листок капустный.
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Зайчик- Спасибо! Дальше, Колобок, беги.
Под музыку появляется Волк.
Волк - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок. (Принюхивается)
Пахнешь, словно пирожок.
Видно, сдобный Колобок.
Колобок, Колобок,
Я тебя съем!
Волк - Вот спасибо! Как я рад!
Беги дальше в детский сад!
Выходит под музыку Медведь.
Медведь - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок.(Принюхивается)
Пахнешь, словно сладкий мёд,
Так и просишься мне в рот.
Уж давно не ел совсем,
Вот тебя сейчас я съем!
Медведь- Спасибо! Дальше, Колобок, беги.
Исполняется песня «Мишка»
Под музыку появляются Лиса и Колобок.
Лиса - Ах, какой ты Колобок!
У тебя румяный бок. (Принюхивается)
Пахнешь вкусно очень-очень,
Съесть тебя Лисичка хочет.
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Лиса- Спасибо, Колобок, ступай!
Лиса проводит музыкальную игру «Игра с платком».
Лиса - Какая славная у тебя песенка! Да стара я стала, - плохо слышу. Сядь ко мне, да пропой ещё разочек свою песенку.
! (Лиса накрывает Колобка платком, и встаёт, закрывая собой)- и съела.
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшего возраста к 23 февраляЦель мероприятия: гармонизация детско - родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.Оборудование и атрибуты:
• Эмблемы команд (по названиям - у нас команда Самолет и команда Ракета)
• Конверт с «Приказом о веселых учениях».
• Мячи сухого бассейна (около 30 шт.) для метания в цель.
• Мягкие модули, или стойки для установки кеглей для метания.
• Три флага (красный, желтый, зеленый) большого размера (примерно формата А-4).
• Мячи сухого бассейна 4 - 5 цветов (по 8 - 10 штук на каждого участника) для игры «Собери снаряды».
• Корзины по количеству цветов мячей (если взяли мячи 4 цветов - соответственно берем 4 корзины, их цвет значения не имеет, сбоку нужно всего лишь приклеить обозначение цвета).
• Флажки одного цвета (около 10 шт.) небольшого размера - как обозначение «баллов» команды победителя.
• Стойки или ведерки для флажков - «баллов».
Ход развлечения:
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Начинаем наш веселый праздник, посвященный Дню защитников Отечества! Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с праздником наших пап с Днем защитника Отечества!
(Дети рассказывают стихи)
Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале -
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтоб ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!
Ведущий:
Ребята, а кто может и должен защищать нашу Родину? (ответы детей). Конечно, наши с вами защитники - это ваши папы и наши мальчишки. Аплодисменты нашим защитникам. Этот праздник для них. Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрым и веселым! Для дружного приветствия громко крикнем «ура! »
А теперь небольшая викторина для пап. Попробуйте ответить на вопросы и отгадать загадки:
- этот головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения ( каска)
- это головной убор танкистов ( шлем)
- этот лёгкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины- десантники (берет)
- этот головной убор- часть летнего обмундирования солдат
( пилотка)
- это летний головной убор предназначен для офицерского состава (фуражка)
Молодцы, папы! Всё знаете! Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Ведущий: Ведущий:
Давайте мы с вами сейчас разделимся на 2 команды. Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди.
Итак, наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю участникам занять свои места в командах. Дети и участники родители распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки.
Вот у нас и готовы 2 команды.
Мы приветствуем команду «Ракета»!
Желаем вам полететь на другую планету,
Захватить там храбрость и смелость,
И в игре показать умелость!
Мы приветствуем команду «Самолет»!
Желаем вам удачного полета,
И чтоб вы не знали усталости,
И доставили всем радость
Итак, объявляем начало первого конкурса.
Конкурс «Взятие крепости».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить кегли, стоящие на полу. Родители участвуют в соревновании наравне с детьми, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия". По окончании соревнования и дети - участники помогают собрать инвентарь.
Команде победителю вручается флажок.
Ведущий:
Вот так меткие стрелки собрались в командах! А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок - хлопать, жёлтый - молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки».
Ведущий:
Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!
Теперь приступим ко второму конкурсу.
Ведущий:
Наши дети так любят своих пап, что готовы
помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.
Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу».
1.Надеть кепку.
2.Завязать шарф.
3.Надеть перчатки.
Ведущий:
Дорогие папы, вы очень важны для того, чтобы ваши
дети выросли счастливыми, добрыми, мудрыми людьми. Для этого нужно огромное
терпение, выдержка и упорство. Давайте проверим как наши папы умеют собирать
свое любимое чадо в детский сад.
Конкурс
«Соберемся в детский сад».(одеть
детям шапку, шарф)
Следующий конкурс: «Собери снаряды».
Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную - мяч своего цвета). Родители занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов" по окончании соревнования.
Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.
Молодцы, все справились с заданием.
- А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор - р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор - р-р-р! рычим
Заурчал мотор - р-р-р!
Загудел самолет - у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет - у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено
Конкурс: «Самый ловкий».
На
полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку
начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять
кубик. Кому кубика не хватило - выбывает из игры. Игра продолжается пока не
останется единственный победитель.
Конкурс: «Кто быстрее?»
Ведущий:
В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?». Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.
Ну вот и подошёл к концу наш замечательный вечер. Спасибо ещё раз, что вы выкроили время и поучаствовали в нашем мероприятии. Вас, наши дорогие папы мы поздравляем Вас всех с праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!
Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!
Дети вручают подарки сделанные своими руками.